Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средне рыночная оплата легальной регистрации от 9 900 рублей

звоните и получите надежную временную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


регистрация в Тюмени

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем договора с более чем 220 хозяевами жилых помещений в различных районах. Наша фирма ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности прописки и защищаем наших заказчиков от нечистоплотных собственников жилья.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно месяцами выискивать порядочных собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Цена услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными фирмами. Важный момент: при регистрации родителей на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Тюмени? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не требуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Конечно. Редко некоторые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся недоверие в подлинности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не передаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по такому документу не возможно, требуется сначала обменять его.


10. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.08.2025